Согласно Статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»: Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки.
При получении товара посылку необходимо открывать в присутствии сотрудника Новой Почты/ курьера компании. Проверяйте посылку на предмет повреждений, соответствия комплектации и заказу; убедитесь в том, что качество и количество товара соответствует заказу. Такие меры безопасности позволят избежать неприятностей в случае повреждения или кражи товара во время перевозки. Если в отделении Новой Почты обнаружено повреждение товара или недостача, Вам нужно составить акт приёма-передачи совместно с работником отделения. Всю необходимую информацию можно получить у сотрудника Новой Почты.
-
ПОВРЕЖДЕНИЕ / УТЕРЯ ТОВАРА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ.
За поврежденный или утерянный товар Вы можете получить компенсацию лишь правильно составив акт приёма-передачи/ претензию. В противном случае будет невозможно получить компенсацию или доказать вину перевозчика. Продавец не несёт ответственность за работу службы доставки и не возмещает стоимость товара, который был поврежден или утерян по вине перевозчика.
-
ОТКАЗ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА.
Уважаемые клиенты, если по какой-либо причине Вы передумали забирать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом. Пожалуйста, не игнорируйте звонки операторов. Отказаться от заказа ― Ваше право. Это никак не повлияет на дальнейшее обслуживание, и Вы сможете сделать следующий заказ, когда это будет удобно.
- ВОЗВРАТ (денег, товара) / ОБМЕН возможен если:
товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
товар полностью укомплектован и сохранена упаковка;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
не утеряна накладная, выданная покупателю вместе с проданным товаром;
товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
-
НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ ТОВАР:
✔ если утеряна накладная, выдана потребителю вместе с проданным товаром;
✔ если товар использовался;
✔ если повреждена упаковка (без упаковки);
✔ если он относится к одному из видов товара:
одноразовая продукция,
жидкости,
кисти и наборы кистей,
пилки, бафики, полировщики, фрезы,
маникюрные, педикюрные и другие инструменты,
лаки и гель-лаки и другие гелевые системы,
акционные и уценённые товары.